Эффекты рисования

         

Цвета каркасов. В Maya имеется



Слои. В Maya можно работать со слоями, как и в 3D Studio VIZ, в то время как в МАХ эта функция не поддерживается. Слева от имени слоя находятся два квадратика, в первом указывается режим использования слоя, а во втором — видимость расположенных в нем объектов, как показано на Рисунок А.14. В режиме Reference (Ссылочный) в первом квадратике появляется буква R, а в режиме Template (Шаблон) — буква Т. При этом отсутствует возможность редактирования и выделения объектов, а в последнем случае еще и нельзя использовать объекты слоя в качестве привязки. Кроме того, объекты слоя, находящегося в опорном режиме, хотя и видны в окнах проекции, но не появляются после визуализации. В Maya существует 32 дополнительных цвета, которые можно присваивать слоям. При этом цвет слоя замещает цвет каркасной оболочки объекта. Выделение объекта по имени. В Maya этот процесс осуществляется с помощью окна диалога Outliner (Структура), показанного на Рисунок А.15, которое может как существовать в виде плавающего окна, так и замещать одно из окон проекции. В этом окне отображаются все элементы сцены, которые могут быть представлены и в алфавитном порядке, и иерархически. Имена скрытых объектов выделены синим цветом. Для выделения набора объектов, имена которых расположеныпоследовательно, достаточно щелкнуть на имени первого объекта и, нажав клавишу Shift, щелкнуть на имени последнего. Если требуется выделить имена объектов, расположенные вразбивку, или снять выделение с какого-нибудь из них, используйте клавишу Ctrl.



Содержание раздела